Архів блогу

вівторок, 16 березня 2010 р.

КОММЕНТАРИЙ АВТОРА БЛОГА

Ко мне и Николаю Корсуню на его сайтах поступают вопросы найти хотя бы какую-нибудь информацию о родственниках. К сожалению, я могу помочь преимущественно фотографиями, часть уже из которых без уменьшения размеров и обрезки я выложил на блоге.Я выехал из села в 1971 году и потом лишь наведывался; помню преимущественно тех, кто был связан как-то со школой. Прочитайте биографию моего отца http://lvovo.korsun.org/pupils/pupils.html , там вы увидите, что отец работал директором школы по сентябрь 1988 года, затем на пенсии еще три года учителем. Основную часть широформатных фотографий выпусков всех тех классов, что ему дарили ученики как директору, я опубликовал, теперь еще пересмотрю малоформатные и просто случайные фото отдельных классов.Там есть фото даже начала 1960-х. Фото не упорядочены по датам, ищите выпуск по разделу АРХИВ БЛОГА.

Немає коментарів:

Дописати коментар

Прихильники