Архів блогу

вівторок, 2 березня 2010 р.

Вступление автора блога

Доброго здоровья всем посетителям блога! Он только в стадии строительства. Попытка его строительства предпринята с целью выложить в Интернет имеющиеся у меня материалы по истории села, иначе они пропадут безвозвратно или никто уже не сможет их описать без меня. Я не преследую цель сделать блог красивым внешне, дай бог силы только дать и описать материалы. Работа будет нести безсистемный характер и только по ее ходу или в конце я попытаюсь разложить материал "по полочкам". Так будет быстрее. Учитывая то, что люди, которые интересуются селом Львово, живут по всему миру и знают большинство русский язык, я буду стараться вести блог на русском языке, хотя моя рідна мова українська. Работа над блогом не исключает сотрудничества с другими авторами и обменом материалами с авторскими ссылками.Мои материалы могут быть использованы повсеместно, но обязательно со ссылками, так как много из них будут носить исторический для села Львово характер.

Немає коментарів:

Дописати коментар

Прихильники