Архів блогу

субота, 13 березня 2010 р.

Львово.Август 2009.Вид на Днепр из беседки


Дом и огород Зубенко Александра Федоровича и Зубенко Нины Фоминичны находятся на скале, что имеет крутой обрыв к берегу. На фото - хозяева и я с супругой Ларисой Васильевной. Откровенно говоря, я боялся со своей приличной массой тела в таком составе упасть вместе с беседкой и всеми людьми с кручи, поэтому мостился подальше от ее края в противоположную от обрыва сторону. Потому и не влез в кадр. Но хозяин, в прошлом учитель труда и даже мой классный руководитель в 5 классе, уверял меня, что я зря перестраховался. А.Ф. и Н.Ф. работали в школе села Львово, а ихний сын Александр учился вместе со мной в одном классе, а затем 5 лет в одной группе в Днепропетровском государственном университете, который имеет сейчас статус Национального. Мой одноклассник живет также, как и я, в Николаеве и работает в НИИ

Немає коментарів:

Дописати коментар

Прихильники