Архів блогу

понеділок, 29 березня 2010 р.

Чаплынка. 13 июня 1948. Выпускники местной средней школы


Чаплынка - райцентр Херсонской области на ее юге. Выпускники местной школы слева направо ( возможны неточности - почерк неразборчив): Усиченко, Санин Федор Павлович, Мигейко, Португальский Владимир Васильевич. Фото - шутка, в бутылках простая вода, не до вина, когда есть было нечего. На обратной стороне фото написано рукой отца в конце комментариев:ЇСТИ НЕМА ЧОГО. С Саниным отец поддерживал связь до конца жизни, эта дружба сыграла определенную роль в том, что я поступил в Днепропетровский государственный университет, как и моя сестра.( В Днепропетровске жила также с семьей и моя родная тетка по матери.) Санин до настоящего времени работает в университете, правда, я потерял его адрес и связь, но в Интернете читал хорошие отзывы студентов о нем. Во время моей учебы он был уже доктором технических наук и профессором, читал спецкурсы по космической тематике, в основном он работал тогда на совершенно секретном ракетном Южмаше. Знаю только об одном его научно-техническом направлении работы - совместной официально открытой космической программе СССР и Франции, о которой он рассказывал студентам. У родителей долго хранилась статуэтка Эйфелевой башни, которую он им подарил после приезда с Франции. Он часто заезжал к нам, будучи в Херсонской области, как и отец встречался с ним в Днепропетровске. После окончания университета я занимался также техническими разработками и имею до 40 подтвержденных патентами и авторскими свидетельствами служебных изобретений и технический статей. Надо их описать как-то. Но после перестройки перешел работать учителем - пропали в Николаеве те направления разработок, которыми я занимался

1 коментар:

  1. Вы случайно не встречали где-то в архивах школах или еще где-то данных об учителях школы во Львове Бачинском Степане Тимофеевиче и Бачинской Ольге Тимофеевне?
    Видимо они были учителями там до 1941 и после 1945 годов. Заранее благодарен вам за ответ.
    Бачинский Степан Тимофеевич проживал во Львове , в 1937 году был репресирован и в 1941 попал на фронт.

    ВідповістиВидалити

Прихильники