Архів блогу

четвер, 10 червня 2010 р.

Сообщение автора блога

Сообщение автора блога
Сегодня я узнал, что часть фото из этого блога размещены по согласованию со мной на херсонском сайте Мой город - Херсон. Наверняка это расширит аудиторию и поможет найти многих людей. Сайт щадит всю мою историческую сопроводиловку к фото, возможно, где-то автор сайта уточняет привязку фотографий к городу Херсону,который я знаю только проездом. Ну, и для тех, кто хочет сделать копии, сравните мои подлинные фото и те, что на сайте Херсона.На сайте должны быть получше, они подчищены.Присылайте электронные фото мне на блог по почте жмайла,там они сохранятся без обрезки и уменьшения; особенно меня интересуют недостающие выпуски классов и известных людей Львово.Хозяева фото будут зафиксированы в сопроводиловке. Для тех, у кого нет интернета или множительной техники, сообщаю, что вы можете сделать сканирование небольших фото до 210 на 297мм включительно в фотоателье, а больших - обыкновенным электронным фотоаппаратом.
При публичном использовании материала ссылка на сайт "Мой город - Херсон" www.mycity.kherson.ua обязательна! Соответсвенно там есть ссылка и на меня.Смотрите Раздел Фотогалерея сайта

Немає коментарів:

Дописати коментар

Прихильники