Архів блогу

середу, 9 червня 2010 р.

Чаплынский район ( юг Херсонской области ).Начало 1930-х. Семья Португальских

















Чаплынский район ( юг Херсонской области ).Начало 1930-х. Мой отец - Португальский Владимир Васильевич ( внизу ), над ним - отец ( мой дед ) - Португальский Василий Кирилович, левее - мать ( моя бабушка ) - Португальская Анна (Ганна) Афанасьевна (Опанасівна), ее младшая сестра Ефросиния Афанасьевна. На обратной стороне фото -подпись моего отца.Подробная биография моего отца есть в Интернете, вторую уточненную редакцию я заканчиваю с учетом данных новой книги моего дяди Португальского Анатолия Васильевича и размещу скоро на этом блоге.Дед Василь погиб в 1941 году от прямого попадания вражеской бомбы на станции Воинка в Крыму, работая там на складах.Добавляю к этой информации уже в 2011 году - год спустя копию страниц книги моего дяди, где просматриваются корни рода Португальских и Копивских в херсонском Присивашье и есть фамилии основателей этих родов.

Немає коментарів:

Дописати коментар

Прихильники